SingerS | Дата: Среда, 04.11.2009, 14:50 | Сообщение # 1 |
Поднебесный
Группа: Администраторы
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Заманчивый треск, включившихся солшотов, самобаф с великолепной анимацией и прекрасно подобранным звуком, счет, и сталкиваться два оппонента с криком – “Аааа!!!” Да это пвп, пожалуй, один из самых интересных и захватывающих моментов игры. Не просто так в название статьи мной было взято в кавычки “самый крутой”, игра Линейка серьезно продумана разработчиками и класса, который может в игре победить всех просто не существует, ну если это конечно не sub-класс =). И так в этой статье я бы хотел рассмотреть методы борьбы в пвп между разными классами (иметься в виду возможное продолжение статьи). Пишу сразу, что у каждого из вас могут быть свои методы борьбы, и возможно они более, эффективнее моих, но то, что я рассказываю здесь проверенно лично мой. Все описать в одной статье сложно, по этому, если данная статья привлечет и заинтересует аудиторию, я её буду развивать. И так, наверное, преимущественное количество игроков интересуют такие классы как маги в различных воплощениях, вот, пожалуй, с них мы и начнем. Сразу предупреждаю, все пвп я рассматриваю без баффов, профитов, шаманов и оракулов, только свои скилы. Именно в ДАННОЙ статье я не буду рассматривать методы борьбы магов против магов, потому что эта статья рассчитана на общую аудиторию, в последующих статьях обещаю рассказать, но в том случае, если это будет востребовано. Спелсингер – великолепный класс мага, его преимущество в пвп это, конечно же, скорость, скорость каста. Да можно говорить о том что: вот, мол, все зависть от бижутерии лвл и все такое, но… во всем есть свое но, и так внимательно читаем: И так мы играем Спелсингером, против нас выходит на бой темный мститель (Дарк Авенджер), естественно он вызывает свою знаменитую черную пантеру, которая не раз спала ему жизнь. На самом деле не каждый ДА юзает пантеру, это как бы не всем нравиться, ну да ладно. Первым делом ваша задача усмирить “кота” ну дело ясное кидаем кошке слип, на неё он прокатывает, практически 100% у меня он прокатывал всегда. И так кот спит, на ДА кинуть слип гораздо сложнее, поэтому кидаем на него Frost Bolt, помним, что мы играем на скорость, это важно помнить. Не стоит забывать о том, что у ДА есть Hamstring, это дело опасное тем более для такого класса как маг, которому если наложат то шансов выжить мало, по этому играем на скорость и дальность ДА придется близко к вам подбежать что бы наложить это заклинание, но в этом ему должен помешать Frost Bolt. Но а дальше схема, отлаженная, Solar Flare Hydro Blast Hydro Blast Solar Flare Hydro Blast можно снова Hydro Blast, а можно Aura Flare это зависит от вашего предчувствия и уверенности в победе, естественно, скорей всего он тоже не будет глупо бежать за вами, будет сосать из вас HP почем свет стоит, так что имейте при себе бутыли HP, или лечитесь Battle Heal, но у меня такой необходимости вообще ни разу не возникало, я обычно их успевал убивать. И так осталась пантера, к концу поединка она естественно успевает просыпаться, иногда раньше все зависти от вашей скорости, ну так вот мы можем её снова усыпить, наложить чары ослабления, потом опять же кинуть Frost Bolt, и схема та же что и на, ДА, только помните, что пантера имеет свою пассивную скорость больше чем у ДА, и у хорошо прокаченной пантеры большая атака и не плохая броня как физическая, так и магическая, да не плохая, но не лучшая, так что здесь, скорее всего чаще и больше придется пользоваться Aura Flare но ни факт это рискованно, все будет замечательно если вам не будут сбивать каст, если же вы тупо будете мочить её с близи то, скорее всего вы труп. Поэтому я рекомендую чаще пользоваться Hydro Blast и лишь на добивание применять Aura Flare. По такой тактике шанс победы Спелсингера очень велик, мой совет никогда не пытайтесь положить на танка сон, это практически всегда трата времени и может привести к вашей гибели. И так извечная проблема всех, просто поголовно всех магов это Гладиатор, почему-то, как ни странно у всех магов с ним проблемы, понимаю Sonic Blaster, Triple Slash – да не спорю это страшно и жутко больно. Особенно на мага, и, учитывая это, антимагическая защита нам здесь не поможет, так как это физический урон, а с броней мага нам тяжко противостоять P.attack. Но посмотрим, как с гладиатором справиться разносторонне развитый Sorceror. И так поединок! Прошу выйти на ринг, счет… Я рассчитываю на реально честное пвп поэтому предположим что Гладиатор у нас ещё не зарядился. И так поем старую песню, на кого на кого, но на Глада слип у меня прокатывал всегда, магической защиты ни какой, опять же повторяю, рассматриваю пвп только свои скилы без бафферов. И так Глад в слипе, первым делом сразу же кидаем Decay будучи даже 1 уровня она снимает 1к здоровья за время действия, всего скил качается 4 уровня, представьте что он вытворяет на более высоких уровнях. В принципе даже если бафф, у Сорцера есть кансел, но с гладом время терять опасно, поэтому я не рассматривал пвп с баффами. Почему не рассматривал, потому что в пвп, честном пвп есть понятие – самобафф, и нет понятия бафф. С баффами все предопределяет случай не больше и не меньше. И так далее снова слип и снова Decay, согласен это уж совсем подло, но это наш выход другого лично я не знаю, и так делаем Decay 2-3 раза, а потом Surrenders To Fire и наш излюбленный Prominence и поднимаем свой счетчик пвп ещё на 1 =). И так подошло время того, кто всегда меня сильно интересовал и пугал, он, пожалуй, реально необычный маг в игре, но он есть и им надо уметь играть и бороться им против других классов. И так на сцену выходит Spellhowler! Я не буду рассматривать какой-то определенный пвп с ним, я расскажу в целом о его силе и как он “убирает” противников. Silence – на всех моих магов он проходил стопроцентно, а дальше надо мной издевались, как могли, лично я не умею играть этим классом, но реально им не плохо противостоят Дагерщики, Лучники, Гладиаторы чаще все-таки лопаются. На мой взгляд Silence – очень действенное заклинание, и спасет оно Spellhowler’а практически всегда и везде. На тех, кто пошустрее кинет он Curse Chaos, пока те будут наслаждаться сном наложенным Spellhowler’ом =). В общем, играя Spellhowler’ом можно здорово поиздеваться практически над всеми, кому Poisonous Cloud кинуть во сне, а кому Slow наложить. Да и жизни свои всегда можно пополнить, вкусив плоти противника с помощью достаточно сильной Vampiric Claw. В общем для пвп это весьма универсальный класс. И так что такое честное пвп и как его устраивать. Для пвп реально нужна три персонажа, 1 и 2 это те, кто непосредственно будут драться, а 3 тот об кого игроки будут “флагатся” перед началом поединка, потом 3 ведет счет, обычно не больше трех секунд. И начала боя, заранее хочу сказать, что все то, что я описал, может у кого-то не получиться, не потому что я кривой =), а потому что пвп это искусство игры в L2, прежде чем из себя что-то представлять я играл и тренировался 11 месяцев. Вообще тактики могут быть разные, главное это качественно их продумать и не нервничать перед и во время пвп. Помните непобедимых нет, крошатся все и вся =).
|
|
| |